вторник, 7 января 2020 г.

инстаграм похудевших




Чтобы получить представление о том, как выглядит типичный дневник питания, прочитайте дневники Джули и Лилли (см. ниже). Это две мои студентки — обе среднего телосложения, двадцати с небольшим лет. Обе они хотели сбросить по паре-тройке килограммов (все мы этого хотим, правда ведь?), но их нельзя было назвать помешанными на похудении. Обратите внимание на то, насколько детально они описывают свое питание, в том числе размер порций. Ведя записи на протяжении этой первой недели, вы не должны тщательно отмерять и взвешивать всю свою пищу. Вполне нормально указывать примерные размеры порций, но, если вы не знаете, как это делать, воспользуйтесь мерным стаканчиком или информацией о размере порций на этикетке продукта. В дневнике Лилли не слишком много сведений о размере порций, однако из него вполне понятно, что она ела, к примеру, в четверг или в пятницу. Когда я прошу людей записывать то, что они ели и какие ощущения испытывали, то обязательно указываю, что нужно делать записи и в будни, и в выходные дни, чтобы можно было их сравнить. По ряду причин наш режим питания в рабочие дни и выходные несколько отличается, и эту разницу нужно учитывать. Также обратите внимание на то, как Джули комментирует свое настроение на протяжении дня. Эти заметки не должны быть слишком подробными, но делать их полезно. Например, вы можете заметить, что после физических упражнений вы всегда чувствуете себя расслабившимся, а угостившись чипсами, испытываете чувство вины. Все это поможет вам выявить те возможные перемены, которые, скорее всего, заставят вас чувствовать себя лучше — и стать здоровее!

Все мы иногда хитрим

Прочитав дневники Джули и Лилли, вы можете прийти к выводу, что точно и честно вести записи о питании и физической активности может быть трудным делом. Есть много способов хитрить по мелочам на этой стадии. Все мы этому подвержены, и я в том числе. Вот несколько таких хитростей, которые я сама обнаружила в своих записях (да, я до сих пор их веду; почему — вы поймете, прочитав главу 8).

⦁ Я обычно «забываю» сделать запись, если съедаю то, что осталось на тарелках у детей (ведь если я это не съем, остатки все равно отправятся в мусорное ведро, так что я правильно поступаю, что съедаю их).

Источник: инстаграм похудевших

Выбор редакции: как сбросить вес на велотренажере

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела рвотой

Для украшения – свежие листья мяты. Рис и чечевицу предварительно замочить в воде на 2 часа. Чеснок истолочь. Разогреть масло в кастрюле...

Популярные сообщения