четверг, 9 января 2020 г.

диета стол номер 1




Я начал «есть осознанно».

Шаги, которые я предпринял, принесли мне прекрасное самочувствие. В моем теле появилась большая легкость, и это случилось еще до того, как я сбросил восемь с половиной килограммов, растаявших совершенно незаметно. Я перестал отвлекаться во время еды, например на разговоры по телефону, вместо этого полностью наслаждаясь вкусом того, что я ем. Я также не отказывал себе в еде. Каждый прием пищи насыщал меня, потому что теперь мое питание было в гармонии с телом, и это, в свою очередь, улучшало мое настроение. Я всегда был довольно энергичным человеком, но теперь я был полон сил и энергии, как никогда ранее.

А больше всего меня радовала реакция других людей. Когда я говорил им об осознанности в питании, они согласно кивали. Большинство из них уже прошли тот же путь, что и я. Меня поддерживало множество людей. Оглядываясь назад, я вижу, что уже много лет назад коллективное сознание было готово к тому, чтобы перейти на новый уровень осознания.

Когда я начал писать книгу, я был уверен, что еще больше людей захотят приобщиться к этому новому движению. Их не нужно обращать в новую веру, потому что они уже хотят, чтобы их питание было здоровым. Однако что-то может мешать им осуществить свои намерения:

● плохие привычки и прежняя обусловленность;

● страх перемен и нежелание семьи встречать перемены;

● упрямая вера в то, что следующая диета поможет;

● обескураженность своим избыточным весом;

● предыдущие неудачные попытки похудеть;

● привязанность к определенной пище, особенно к соленой, сладкой и жирной.

● недостаток времени, подталкивающий к употреблению переработанной, нездоровой пищи и быстрым перекусам в «Макдоналдсе».

Это зловещий список. В жизни миллионов людей перечисленное в нем оказывается огромным препятствием. На самом деле просто удивительно, что новый стиль питания стал таким популярным  –  вы только посмотрите на массивную телерекламу, щедро использующую модные эпитеты вроде «натуральный», «легкий» и «питательный» ради того, чтобы продать не что иное, как промышленно обработанные продукты, в то время как реклама свежих фруктов и овощей, цельнозерновой и органической пищи почти отсутствует.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: лишний вес похудение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела рвотой

Для украшения – свежие листья мяты. Рис и чечевицу предварительно замочить в воде на 2 часа. Чеснок истолочь. Разогреть масло в кастрюле...

Популярные сообщения