четверг, 16 января 2020 г.

диета 10 кг за неделю




Не нужно, чтобы было просто!

Любимый фильм моей 8-летней дочери – «Серфер души», история о профессиональной серфингистке Бетани Хэмилтон, жительнице Гавайев. Когда Бетани было всего 13 лет, однажды утром она каталась на серфе у северного побережья Кауай, своего родного острова, где на нее напала акула, в результате чего девочка лишилась одной руки и запросто могла погибнуть. Но ей удалось выжить.

Поначалу Бетани сильно жалела себя, так как ей казалось, что с серфингом придется завязать. Однако после миссионерской поездки вместе с членами местной церкви она поняла, что даже с одной рукой ей повезло намного больше, чем многим людям на планете. Когда Бетани заявила отцу, что собирается продолжить заниматься серфингом, тот сказал, что это будет непросто. «Мне не нужно, чтобы было просто, – ответила ему девочка. – Мне нужно, чтобы это было возможно».

У моей дочери, так же как и у героини ее любимого фильма, огромная сила воли (я понятия не имею, от кого это в ней!). Порой я просто поражаюсь ее решительности – когда кто-то говорит, что что-то для нее будет слишком сложно, она всегда отвечает: «Мне не нужно, чтобы было просто! Мне нужно, чтобы это было возможно!»

Берите пример с Бетани – и с моей дочери тоже. То, через что вам предстоит пройти, может оказаться нелегким испытанием… однако это определенно в ваших силах. В действительности вы, скорее всего, откроете для себя, что эта диета дается вам значительно легче, чем все те строжайшие диеты, которые вы уже пробовали раньше.

Исцеление – это дело времени, но иногда это также дело возможности.

Гиппократ

Наши вкусовые рецепторы были у нас похищены! Вы только оглянитесь вокруг – со всех сторон нам вещают, чем именно мы должны питаться. Громче всех, разумеется, говорит пищевая промышленность. Производители продуктов питания, рестораны и магазины постоянно атакуют нас рекламой, пропагандирующей конфеты, сладкие газировки, хлопья для завтрака, картошку фри и пищу быстрого приготовления, продавая один вредный для здоровья продукт за другим. Рекламные изображения еды выглядят настолько вкусно и аппетитно, что стоит нам увидеть их по телевизору, на рекламных щитах и растяжках, да даже на автобусах и трамваях, как у нас тут же, словно мы собаки Павлова, начинается обильное слюноотделение. А ведь именно этого и добиваются продовольственные компании. Они дрессируют нас, чтобы мы тянулись к их продукции, доставая из кошелька миллиарды долларов для удовлетворения своей тяги ко всей этой рекламируемой дряни.

Источник: диета 10 кг за неделю

Выбор читателей: медицинская диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела рвотой

Для украшения – свежие листья мяты. Рис и чечевицу предварительно замочить в воде на 2 часа. Чеснок истолочь. Разогреть масло в кастрюле...

Популярные сообщения